Сегодня моя мама ходила на прием к кардиологу Ахмедовой Матлюбе. Расуловне. Будучи записанной на 13.00. и придя заблаговременно, в кабинет вошла в 13.25. и услышала: ВЫЙДИТЕ, МНЕ НАДО ЧАЙ ПОПИТЬ!" Она уже просидела в ожидании приема 40 минут, поэтому из кабинета не вышла, т.к. в возрасте 70 лет, с инвалидностью 2 группы и со сломанной рукой ждать ещё не могла. Соответственно не трудно догадаться как "тепло и внимательно" её встретила и оказала медицинскую помощь так называемая врач. В результате выяснилось, что мама "абсолютно здорова и непонятно зачем пришла и как вообще попала на прием". Объясните откуда такое хамское, неуважительное, равнодушное отношение к ЛЮДЯМ? Профессия врача обязывает не только к оказанию медицинской помощи, но и к сочувствию, терпимости, пониманию. Если Вас так раздражают больные люди, то зачем работать по этой специальности? И ещё вопрос к руководству: я думала, что "попить чай"- это пережиток прошлого, и сейчас при электронном контроле работы врачей такого уже нет. Но если у врача есть перерыв на обед, то почему на это время ведётся запись на приём? Почему, если опаздывает пациент даже на 10-15 минут, то ему отказывают в приёме, а больные люди вынуждены ждать в душном коридоре порой и час и два? Когда же будет наведен порядок и наступит избавление от нечеловеческого отношения? Вероятно на выходе из поликлиники надо посадить невролога, психолога и поставить банку с корвалолом, потому что после посещения таких мед.работников, как Ахмедова М. Р., человек теряет последнее здоровье и радость к жизни! Скрыть… Читать ещё