Ничего не могу сказать ни хорошего, ни плохого, как о хирурге. Слава богу не оперировалась у него! И не приведи, господь!!! Я - о человечности врача и его порядочности, что-ли... Врач с первого дня моего прибывания в отделении производил впечатление недовольного чем-то, нервозного человека с испорченным настроением. Если больные с сотрясением мозга не идут в разряд серьёзно больных в сравнении с операбельными, то и не надо их как "товар в придачу" доверять таким врачам, светилам хирургии. Мы же не виноваты, что сюда попали. Почему пациенты должны страдать от настроения или поведения врача? Настолько ценично поведение доктора, сначала публично высказывающего сочувствие расплакавшейся пациентке от известия о смерти (единственного близкого человека) , а потом отказавшегося от своих СЛОВ, что разрешил уйти проститься с умершей . Не каждый день(тьфу - тьфу - тьфу) такой случай происходит в практике врача, чтобы нельзя было объяснить больному, как оформить разрешение на временный выход из больницы правильно. Или не разрешали бы выход вовсе. Не трудно же? Проще было потом отказаться от своих слов, закрыть больничный лист в программе воскресным днем, указать время 12:00, а фактически его оформить (есть подтверждение на оповещение сайта госуслуги) больному в понедельник, по устному указанию зав. отделения Козлова. Накануне по просьбе больного и зав. отделения не предоставил ни выписку, ни больничный лист. Не готовы вечером воскресного дня. Было озвучено время выдачи документов понедельник, после 11 утра. Фактически документы на руки больному выданы после 2 - х часов ожидание выписки КЭК, т. е. в 13 ч. Все всё хотели делать методично? И наорать на пациента-нарушителя больничного режима тоже входит в методику закрытия больничных листов с опозданием на сутки с лишним? Чтобы он мог задним числом, т. е. вчера "продолжить" своё лечение в поликлинике с больничным листом выданным сегодня? Не Спасибо вам !!! Не Спасибо!!! Дай бог всем здоровья! ДОБРОТЫ ВАМ!!! МИЛОСЕРДИЯ!!! ДА НЕ КОСНЁТСЯ ВАС ПОДОБНАЯ СИТУАЦИЯ!!! Скрыть… Читать ещё