Установила брекеты и проходила лечение у Халеда и тут началось интересное. На след.день я поняла, что сбоку щеку обдирает кончик дуги. Натерло сильно, есть и говорить было больно. Написала врачу, на что он ответил, что у вас есть воск, им и залепите. Но воск был бессилен, когда длинная проволока сильно выпирает. Подьехала в клинику и мне ее обрезала его помощница. Далее у меня сломалась нижняя дуга через неделю после установки. На приеме врач сказал, что это я виновата, так как ела что-то жесткое. Ну думаю ок, бывает. Но после установки новой дуги через неделю дуга снова сломалась в том же самом месте, когда я просто ехала в машине. Написала врачу об этом, он сказал, что нужно записаться к нему на прием. Но свободного время на ближ. 2 недели не было и я попросила его принять между пациентами (так посоветовали в регистратуре). Он записал, но из-за пробок я задержалась на 7 минут о чем его предупредила, ждать он не стал, а сообщил, что все мне сделает его помощница. Мне переустановили дугу, сказали, что это я опять виновата, что она сломалась, что что-то ела (да, я иногда ем))) и у меня зубы неровные и так происходит (да и зубы кривые - поэтому и пришла за помощью к врачу))). Я отказалась платить за 3 дугу, так как первые 2 сломащись и считаю что должны заменяться по гарантии. На что мне сказали, что я должна позвонить врачу - по телефону врач возмущался, кричал, что это я виновата. Когда я привела аргумент, что таеое может быть из-за непрофессиональной установки или плохого касества дуги. Халед стал кричать, чтобы сменила врача раз я так считаю. На мой взгляд это непрофессионально и такое общение недопустимо с пациентами. Ниже все пишут, что он все рассказывает и объясняет, но такого и близко не было. Мне приходилось самой все спрашивать и узнавать. Результат не увидела, рекомендовать не могу. Скрыть… Читать ещё