Записала своего сына (4 года) в балтийскую стоматологию на лечение кариеса к Алдобаевой Юлии Анатольевне. На первом приеме всё было нормально. На зуб положили какое-то лекарство и поставили временную пломбу. О том, что пломба временная я узнала в конце приема, как бы, между прочим, когда доктор предлагала мне время для следующей записи. Мне кажется, что о плане лечения надо рассказывать - что за лекарство, зачем оно нужно и т.д. Я не стоматолог и не должна обо всем догадываться!
Следующий прием нам был назначен через неделю на 16.00. Я бежала, как бешенная обезьяна, с двумя детьми (младшему 9 месяцев) на прием, немного опаздывала. Мне позвонили из балтийской стоматологии в 16.05, так и так, мол, где вы? Я ответила, что чернз 2 минуты буду у них. На что я услышала в ответ: «Но только если 2 минуты!» В 16.07 я была уже у них. Меня встречали администратор и Юлия Анатольевна. Я извинилась, что немного опоздала (на 7 минут). Доктор мне ответила: «Я Вас, конечно, извиняю, но принять я вас уже не могу. У меня следующая запись на 16.30!» Я была в шоке от такого ответа. Чувствовала себя, как школьница, опоздавшая на урок! Стояла перед ними, как дура с двумя детьми и не знала, что на такое можно ответить. Мне предложили придти на следующий день в 8.30 утра, уточнив, «конечно же без опозданий». Я сказала: «Нет. Спасибо. До свидания!» И ушла. Записалась в другую клинику.
Честно говоря, я в такой ситуации оказалась впервые! Не принять из-за 7 минут опоздания - это за гранью! Выделять 30 минут на ребенка - это идиотизм! Некоторых детей по пол часа надо уговаривать сесть в кресло и открыть рот!
В общем, в эту клинику я больше ни ногой! Вся моя семья посещала эту клинику. Теперь будем искать другую. Я живу в этом районе и конечно же я всем знакомым (а их у меня здесь много) расскажу эту историю, ну а многим уже рассказала! Скрыть… Читать ещё