Являюсь клиенткой клиники с 2018 года, вылечила там зубы под ключ, сделала отбеливание, дошла до ортодонтии - решила проходить лечение на элайнерах у доктора Маргариты Ануровны. Оплата на тот момент по акции составляла 150 тысяч рублей. Я вносила оплату частями по 30 тысяч рублей. Несколько раз у меня ломались капы, мне без проблем делали новые, я забирала курьером своим. Потом, как только я выплатила всю сумму, у них появились "новые регламенты", по которым капы нельзя отдавать курьеру. Полный бред, но ок, письмом руководству ситуация решилась. У меня в очередной раз сломалась капа, пока я находилась за границей, попросила сестру позвонить в клинику, заказать капу к моему приезду. Ей сказали, что у них информация, что капу я потеряла. Потом доктор потребовала у меня фото сломанной капы, якобы у них "новый регламент". Капа была сильно повреждена и я её выкинула, рассчитывая через несколько дней получить новую, как это было раза три. Сейчас решается вопрос о том, платно или бесплатно будет делаться капа. Дело даже не в этих небольших деньгах, а в том, что отношение после полной выплаты денег становится отвратительным - какой-то блеф сестре и мне потом про потерянную капу, требование фото. Я клинике отдала более 400 тысяч наверное в сумме, муж столько же, а тут мне из-за какой-то капы начинают врать. Муж уже ушёл в другую клинику, я как закончу наконец лечение на капах, тоже больше сюда ни ногой. Все нормальные врачи и часть персонала уже ушли отсюда в другую клинику, название писать не буду, так как это не реклама, а реальный отзыв. Все хорошие отзывы просят писать в клинике на специальном мониторчике и дают за это скидку. Скрыть… Читать ещё