Сделала здесь свою улыбку красивее. Очень довольна ортодонтом и благодарна ему (С.Андросов), а также координатору Е.Тенеровой. Но по итогу всех посещений хотелось бы отметить странный и, на мой взгляд, неприемлемый уровень обслуживания, когда только заходишь в стоматологию.
Честно говоря, все последние посещения я уже просто игнорировала этот «базарный» способ общения и только когда подходила к девушкам в приемной, тогда только начинала диалог. Что у вас за странное правило: кричать через весь зал «Здравствуйте, Вы на какое время записаны? Подскажите фамилию»??? Лично у меня нет привычки орать на всю округу, да и в целом не считаю это уместным. Это стоматология, а не рынок 🤦🏻♀️ И причем ладно бы это делала бы только одна сотрудница, но так делает абсолютно каждая сотрудница, которая сидит в приемной. К тому же, хочу отметить, что такая манера приветствовать посетителей может быть непонятна самому посетителю. Особенно, кто первый раз пришел. Когда стоит куча людей, я захожу, достаю бахилы, слышу этот крик -«Здравствуйте! Вы на какое время?» я откуда должна понять с кем вообще разговаривают? Со временем то я поняла, что обращаются ко мне, но не отвечала принципиально. Потому что это некрасиво. Вот никаких вопросов нет к стоматологам, ортодонтам, все прекрасно. Но встречающие сотрудники - это кошмар. Скрыть… Читать ещё