Ходил на прием к доктору. Впечатление осталось двойственное. С одной стороны, все прошло хорошо. Записаться на прием можно почти сразу. Например, в одно время со мной на прием пришла пациентка, которая договаривалась о приеме непосредственно с доктором. Персонал больницы - операторы телефонного центра, администраторы больницы, охранник, медперсонал - вежливые и тактичные. Как подошла моя очередь, доктор меня принял, выслушал, ознакомился с результатами МРТ, выписал диагноз, назначил рецепт и лечение, убедился, что мне в нем все понятно. С другой стороны, произошло то, что на прохождением лечебных процедур доктор отправил меня за пределы больницы в какую-то фирму, мотивировав данное решение тем, что "у них в больнице нет таких пробирок". При этом толком не объяснил, как туда добраться, дорогу помогли найти медперсонал больницы и местные жители. Сам этого не знал, так как постоянно проживаю за границей, вне пределов РФ. Назначенную доктором процедуру введения плазмы в больное колено пришлось проводить в фирме, располагающейся на территории местного рынка. Процедура дорогая (7200 рублей за один раз). Кроме того, ответственность за дальнейшее лечение теперь лежит на пациенте (на мне), и на медперсонале фирмы. P.S. Данной публикацией не хотел никого обидеть, всего лишь хотел поделиться приобретенным опытом и показать, с чем можно столкнуться ради того, чтобы хотя бы просто начать нормально ходить. Тем более, если пытаешься пытаешься получить это лечение на бюджетной основе. Скрыть… Читать ещё