Как говорится, театр начинается с вешалки, так и больница с гардероба. Пришла в пятницу, 22.11.2024 г., на часах 14.45., сдаю одежду в гардероб, на что гардеробщица говорит мне, что одежду я должна взять с собой, уточняю в связи с чем такое распоряжение, а она мне поясняет, что работает до 15.30. Одежду с огромным недовольством приняла, но только после пояснения, что я на прививку... Табло с номерами свободное, взяла номерок, но не приглашают. В двух окошечках в регистратуре сотрудники. Видно, что заняты очень, беседуют, на личные темы, естественно. Спрашиваю, какое окно работает? Хоть в непозволительном тоне, но всё же отвечают вопросом на вопрос, а куда же это я, в такое время (для них уже вечер пятницы и они устали), собралась? Объясняю, что на прививку по сроку и т.д. Дальше всё прошло быстро и гладко: прием фельдшера, посещение прививочного и процедурного кабинетов. Одежду из гардероба забрала в 15.10. Работать (читай скучать) гардеробщице оставалось ещё целых 20 минут, регистраторам - 30. Хоть всё прошло хорошо, но от посещения остался негативный осадок. Руководители, сделайте так, чтобы у посетителей (в основном, больных людей) не оставалось подобных впечатлений, которые они получают по пути от гардероба до врача.
И, возвращаясь к смыслу фразы "Театр начинается с вешалки"... Смысл выражения в том, что первое впечатление о театре важно, и от того, какой настрой зададут гардеробщики, зависит дальнейшее восприятие театрального вечера...
К медицинскому персоналу заведения отношусь с уважением и благодарностью (Антропова О.Б., Иванов Е.И., Триппель А.А., Николайчик П. Н., медицинские сестры физио и процедурного кабинетов), их работу, отношение, профессионализм оцениваю, конечно, выше, чем сегодняшняя 3. Скрыть… Читать ещё