Я пришла на приём к аллергологу-иммунологу, чтобы обсудить проблему ВПЧ (хотела узнать, что врач думает о вакцинации и есть ли необходимость её делать). Врач почему-то сидела в закрытом кабинете без света, открыла после того, как я подергала ручку. Как только я озвучила свою проблему, врач сразу же начала говорить мне: "это нестраховой случай, это вообще не лечится и зачем вы ко мне пришли, идите к гинекологу". Я ей чуть яснее объяснила, что я хочу - ответ последовал тот же. Затем (ДО начала какой либо беседы о моем здоровье) она сразу распечатала счёт оплаты, чтобы я его подписала. Ещё раз решила озвучить, что я по ДМС и консультации с врачем входят в полис, на что был ответ в грубой форме, что ВПЧ - нестраховой случай. После этого на протяжении 50 минут врач изучал все мои приёмы и анализы в клинике, задавая, на мой взгляд, вопросы, которые абсолютно не связаны с темой ВПЧ. Также, увидев назначения препаратов от гинеколога, в абсолютно нетактичной форме отозвалась об этом (поставив под сомнения компетентность коллеги). Толком ничего не озвучив, выкатила назначения анализов на 15 тысяч и сказала приходить через неделю. Я очень спешила на этот прием, надеясь, что врач сложет внести ясность в ситуацию с ВПЧ, но по итогу я просидела почти час безтолку, еще и за 2700 руб. В конце приёма я ещё раз спросила - с кем я могу поговорить об оплате приёма, на что врач мне сказала: "Я 10 минут вам объясняла, что это нестраховой случай. Что вы хотите ?" После этого я поняла, что с ней нет смысла разговаривать и решила позвонить в страховую. Мне ответили, что ситуация странная и сказали прием не оплачивать, а они направят гарантийноеписьмо в клинику. Решила поднять вопрос компетентности врача и всей этой ситуацит в клиентской службе СМ-Клинники. Удалось даже пообщаться с замглавврача клиники на Ярцевской. В разговоре он явно защищал Аршинову, удивляясь сложившейся ситуации и пытаясь переложить ответственность на меня. Сказал, что отправить её на курсы по работе с ДМС и проведет б Скрыть… Читать ещё