Была на приеме у Дениса Сергеевича. Остались приятные впечатления, говорил по делу без воды. Ответил на все мои вопросы. Рассказал о необходимости сдавать миллион анализов. Дал свои рекомендации. В общем я осталась довольна. Что касаемо клиники. Остался негатив. Записалась к врачу через сервис на поправку. На сайте услуга стоила 3 500, а на стойке ресепшен, мне дали квитанцию на 4000 тыс. Администратор естественно сказала, что ничего не знает. Но на мой отказ платить, решили переговорить с руководством. По результатам переговоров решили выставить мне счёт, на 3 600. На вопрос откуда ещё 100 руб. сказали что в программе не могут сделать большую скидку. Прошу руководство проконтролировать вопрос о выгрузке актуального прайс листа. Клиент не виноват, и не обязан платить, ту сумму о которой не сказано. Ну и хотелось бы чтобы администраторы, не отнекивались, а были заинтересованы в желании помочь клиенту. Скрыть… Читать ещё