Была на фгдс с седацией у эндоскописта Ширяева А.С и у анастезиолога Бабишеев А.Д. 26 апреля в 11:00.
1 момент: Мед-сестры ужасно себя вели, на каждый вопрос (их было несколько) закатывали глаза, цокали, ни о каком успокоении и речи быть не могло, я впервые вижу такое пренебрежение на платных услугах со стороны мед.персонала. Мне хотелось просто встать и уйти, но я уже лежала на кушетке. В правую руку поставили катетер, вена ушла, обвинили меня, что я слишком нервничаю и из-за меня вена убежала)) Да, самое время обвинять пациента в том, что кто-то не умеет катетер ставить.В итоге поставили в другую руку.
2 момент: никакой консультации с анастезиологом не было по сути, однако оплата за это взимается и не малая, вес/рост не измерили, нет у них таких приборов, а приблизительные показатели могут привести к серьезным последствиям.
После пробуждения меня вывели из кабинета и отправили ближе к регистратуре на оплату. Эндоскопист со мной не говорил после обследования, даже минимального комментария по проблеме не получила, все комментарии только через платную консультацию с гастроэнтерологом. Хотя озвучить предварительно диагноз можно было, чтобы успокоить пациента и рассказать в общих чертах, что там с желудком. Но да ладно. Оплатила я немалую сумму за это всё, получила пренебрежительное отношение, лишь бы я быстрее ушла. И это учитывая, что я тихий спокойный и не требовательный молодой пациент))
UPDATE: Со мной связался заместитель главного врача клиники и внимательно выслушала ситуацию, обещали провести работу с мед-сестрами + обещали возместить оплату за консультацию с анастезиологом. Честно говоря и не ожидала, что обратят внимание, свяжутся и обработают запрос. Это значит, что компания дорожит своей репутацией, в этом плане молодцы. Очень надеюсь, что качество услуг будет только повышаться! Скрыть… Читать ещё