Кратко: Врач Екатерина Баировна - супер! Деликатная, знает своё дело и очень профессиональная. Но вот остальной персонал клиники вообще не такой профессиональный.
Подробно: Во-первых, в 2023 году персонал напоминает о записи звонком! Хотя во время записи на приём я сказала, что внесла запись в свой онлайн-календарь (100% гарантия, что я не забуду) и попросила не звонить с напоминаниями. Оказывается, администратору клиники плевать на пожелания клиентов. Накануне позвонили с напоминанием о записи, мне из-за работы очень неудобно отвечать на звонки, но пришлось отвлекаться. А в день приёма они, оказывается, тоже названивают с напоминанием!!! Меня это жутко выбесило, я за рулём по пути в их клинику и они опять звонят, вдруг я забыла!! Все нормальные клиники пишут сообщения, чтобы напомнить о записи. А если попросишь не беспокоить звонками, то точно никто звонить не будет. Приём вела Екатерина Баировна, общалась тактично и по делу. А вот ассистент врача всячески демонстрировала, как ей неприятно смотреть на то, что творится у меня во рту. Мне было очень больно во время процедуры, и к этому добавилось жуткое смущение, когда я увидела, что ассистент морщится, закатывает глаза и отворачивается от моего рта во время процедуры. После приёма начали звонить, чтобы собрать обратную связь. Естественно, мне снова было неудобно говорить, потому что я работала в тот момент.
Совет от профессионала: Никто не собирает обратную связь по телефону! Всегда просят об отзыве в переписке, потому что редко кто напишет плохой отзыв, общаясь напрямую с клиникой. А вот на таком сайте гораздо легче написать негативный отзыв, чем в личной переписке.
Чем дело кончилось: Сначала я хотела пролечить проблемные зубы в этой клинике, но передумала. За те же деньги уже нашла другую клинику, где со мной общаются так, как я прошу: текстом, а не звонками. И весь персонал клиники очень доброжелательный и не осуждает своих пациентов с проблемами со здоровьем. Скрыть… Читать ещё