Маленькому ребенку нужно было лечить зубы, мы пошли к Гульназ Адиповне. Осадок остался не очень хороший, на повторный прием мы уже не поехали. Ребенку 5 лет, он кричал, я его придерживала. А Гульназ Адиповна, может, и пыталась найти с ним контакт, но можно было бы хоть толику нежности проявить, что-то сказать ребенку, а у нее реакция была, похожая на отторжение. Есть такая вещь, как клиентоориентированность. Девочка на ресепшене мне в этом очень понравилась, она и звонила мне по записи, и с договором помогла, всё быстро и комфортно. Но клиентоориентированности у медсестры и у доктора нет совершенно. Я у врача спросила: "Вы нас возьмете дальше, если мы к вам придем?" - она даже мне ничего не ответила. А мы планировали приходить, потому что таких малышей лечат, к сожалению, не везде. Скрыть… Читать ещё