Прием был назначен на 13 часов. Доктор Байков. В 13-05 я спросила у администратора в чем причина опоздания специалиста. Очень лениво она ответила мне, что в этом нет ничего страшного. Я попросила позвонить врачу. Из разговора я поняла, что врач вообще не в курсе назначенного приема. Мне было сказано, что врач будет скоро, он уже подьезжает. Через 15 минут врача не было. Я в более ультимативной форме попросила позвонить ему еще раз. Администратор сказала, что ничего страшного в опозданиях нет, врач задерживается и будет еще через 20 минут. Я попросила позвонить директору клиники Артемову. Из телефонного разговора с ним я узнала, что у врача 4-ро детей, а у меня один и нет ничего страшного, если я подожду еще. Мои аргументы об оплаченном времени, о моем рабочем времени, которое я трачу на ожидание, мне опять было сообщено, что ничего страшного. Видимо, эта фраза- визитная карточка клиники. Параллельно с моей беседой с Артемовым, администратор беседовала с моей дочерью и сказала ей, что у нее столько проблем, потому что у нее такая вот нервная и злая мать. За что отдельное ей человеческое спасибо. Далее, опоздав на 40 минут, пришел доктор Байков, после сеансов которого в количестве 3, мой ребенок начал падать в обмороки. Я попыталась обсудить с ним эту проблему, однако, кроме набора штампов про чудеса остеопатии, подростковый возраст ребенка и главное необходимости закончить лечение еще 2-мя сеансами, я от него не услышала. Затем я ушла, оставила дочь на лечение. Ровно через 5 минут сеанс продолжительностью 45 минут был доктором Байковым окончен. По телефону я задала ему вопрос: как же так? На что он мне ответил, что за 5 минут сеанса он уже запустил нужные ресурсы и приходите через день на еще один оплаченный сеанс. Вот такая чудо-медицина с чудо-директором и чудо- администратором впридачу) ) ) ) ничего страшного, что клиника не оказала оплаченную услугу, врач долечил ребенка до обморока, деньги не вернули, рассказали моему ребенку какая у него плохая истеричная мать, Скрыть… Читать ещё