Вышла с приема. После него первая мысль была пойти платно. Получается, что врач вынуждает это делать. Взяла талон к этому врачу потому что он был единственным. Лежали с ребенком в областной больнице. После чего нуждаемся в наблюдении. В областной объяснили, что для этого нужно взять направление от педиатра к ним или талон через педиатра. Взяла направление, талонов не было, все отлично. Съездили, сняли спицу. Ортопед сказал повторно брать талон/направление у педиатра и приезжать на контроль через месяц. Запись выкладывают в первых числах месяца (это выходные). И вот сегодня, в первый рабочий день я беру талон к педиатру через горячую линию 122 Сижу 40 минут в очереди. И вместо здравствуйте мне врач говорит «сегодня прием детей до года». В смысле? А как моего трехгодовалого тогда записали и дали талон?». Я настаиваю и объясняю проблему, прошу направление. На что врач говорит, что направление мне должен дать хирург и просит освободить помещение. То есть теперь я должна поймать талон к хирургу (якобы), чтобы мне дали талон в Анненки, которого явно уже не будет в наличии. Назревает вопрос. То есть в областной больнице работают дураки, которые объяснили мне как действовать и даже сказали форму направления , которая требуется от педиатра? Или ее коллега из поликлиники дура , которая не знает, что нельзя давать такие направления и вести запись (собственно поэтому за 2 недели до данного посещения спокойно и без разговор все выписала)? Знаете, вся эта ситуация прямо провоцирует не тратить свое время и идти платно к врачам. Но не дождетесь! Возьму талон через страховую, заведующую или другого педиатра, к которому ходила раньше. [Фрагмент отзыва удален модератором] Скрыть… Читать ещё