Были на приеме у Белкиной Татьяны (остеопат) 05.10.2019. Этого специалиста знаем и проходим курс лечения у нее в другой клинике.
Прием был назначен на 14:00. В назначенное время врач был недоступен. Администратор не смогла подсказать сколько времени займет ожидание. Превентивно о задержке никто не предупредил.
Причина: опоздал предыдущий клиент.
Время ожидания 35-40 минут (!!!). Честно, мне все равно почему опоздал к заявленному времени предыдущий пациент, было ли это форс-мажором или нет. Не понятно, почему администрация клиники считает допустимым, что за ошибку этого человека своим временем должна платить моя семья? И, как показала практика, предыдущего клиента тоже задержали на 30 минут. Значит опоздал человек перед ними или еще раньше. Серьезно? 5 человек (из которых двое - младенцы) должны сидеть и ждать в неведении, когда их *соизволят* обслужить из-за подобной клиентской политики?
Мы ездим из области к конкретному специалисту. Логистически - эта клиника нам подходила больше. По цене - тоже, потому что за прием того же самого специалиста мы заплатили меньше, но сервис - "ноль", отсутствует как параметр.
Увы, мое время, проведенное с семьей стоит дороже 500 рублей экономии и лишних 10 минут за рулем Скрыть… Читать ещё