Прием понравился, хорошо прошел. Врач понравился, все подробно рассказывал, прописал назначения, сейчас лечусь. Еще в процессе, но есть улучшения. На приеме было комфортно, врач такой разговорчивый, отзывчивый, проявил какую-то заинтересованность. А вот на ресепшене клиники бы хотелось больше внимания к пациентам. Администраторы вежливые, но не заинтересованные в клиентах, я бы сказала так. Обстановка не совсем комфортна, вот у доктора дверь была в кабинет открыта. То есть люди ходили там, выходили - это не совсем, скажем так, прилично. Я понимаю, что врач может не уложиться, например у него пациент и он не укладывается во времени, и второй ждет. Ресепшн должны как-то предупреждать людей: "Подождите", "Приносим извинения"... Как-то реагировать. Я три раза к ним подходила, они говорят: "Мы не знаем, ждите". Ну что это за разговоры. Мне и врач понравился, сама клиника понравилась, так все достойно, чисто. Но вот человеческий фактор, немножко повежливее с клиентом и все - именно ресепшн. А так в эту клинику обращалась и к гинекологу, клиника нравится. Скрыть… Читать ещё