Дерматолог с третьей поликлиники отправила к вам. Такое ощущение, что в любой непонятной ситуации - «вам в ангиолайн». Ну ладно, это совсем другая история, большего и не ждала.
Позвонила в ангиолайн с целью записаться к хирургу по направлению дерматолога, по телефону вкратце описала проблему, еще раз уточнила, точно ли мне к хирургу, на что девушка на другом конце провода ответила - «придете, спросите, разберетесь, если что перезапишитесь».
Пришла в назначенный день 15.04, еще до приема заключили договор и произвели оплату, то есть никаким «перезапишитесь» и не пахло.
Захожу на прием, описываю проблему хирургу (Белозерова) на что она - «почему вы ко мне пришли?. И дав понять что моя проблема - не ее специализация (уплотнение под кожей), продолжила прием, если можно так назвать 5ти секундное прощупывание уплотнения и перенаправление в челюстную хирургию. На мое - «и это все за 1,5к?» она посмотрела на меня с выражением - «а что хотели» и выдала «ну, это скорее всего атерома, но ни один нормальный хирург к вам туда не полезет, ничего делать не надо» и что-то из разряда «могли бы в бесплатную сходить» если ценник не устраивает.
В итоге что делать не понятно от слова совсем. Как говорится, было бы смешно, если б не было так грустно.
Ни в городской, ни в частной результата я не добилась.
Всем болеющим совет - изучайте информацию самостоятельно, на приемы ходите подготовленными, дабы нужных врачей выбирать и верные вопросы задавать.
К сожалению, сейчас скрипт работы большинства врачей таков: задаем вопросы, даем бесполезную информацию, ставим неопределенный диагноз, назначаем анализов минимум на 10к, отправляем к следующему «специалисту» и все по кругу.
До этих событий был только положительный опыт походов в больнички, тут видимо не повезло Скрыть… Читать ещё