При посещении врача кардиолога Безногова В.Ф., 20.11.2015г. медицинская услуга была оказана не профессионально, не качественно, с допущением нарушения требований об оказании мед. услуг и с нарушением сроков приема пациентов. Медицинский персонал применяет для измерения давления пациенту автоматический танометр (измеряет давление не точно). После измерения давления (173/90) врач-кадиолог не предложил лекарство понижающее давление, а продолжила прием. При беседе с пациентом не были заданы вопросы о лекарственных препаратах, которые пациент принимает сейчас и что послужило причиной посещения кардиолога. У пациента не был прослушан пульс, не предложено лечение (капельницы, уколы и т.д.), не предложена госпитализация, или иные услуги (мониторирование и т.д.). Весь прием был сведен к тому, что диагноз пациента был полностью переписан из выписки (эпикриз из больницы им. Павлова от 2013г.), рекомендации по приему лекарств также переписаны из выписки. Врач начала прием с задержкой на 60 мин., услуга на стресс-эхоКГ предложена только платная. Также необходимо отметить, что врач позволяла себе бестактные высказывания в отношении состояния пациента. Скрыть… Читать ещё