Начну свой второй отзыв с оговоркой на то, что пациент может объективно оценить врача только с точки зрения вовлеченности, участия врача к его проблеме. Врач-онколог Благовестный в КДЦ на Приморском пр. работает исключительно на выдачу направлений и талонов. Исправно выдает направления на бесплатные обследования в рамках плановой диагностики в ремиссии. Если в заключениях (именно в заключениях! потому как диски, сами исследования врач посмотреть не сможет - у него нет дисковода и желания) все без динамики - встречаемся в следующий раз и опять берем направления. Если что-то не так и есть подозрения на рецидив (исключительно с письменных интерпритаций диагностов!), тут уже ситуация требует выдачи направления в НИИ Петрова (потому что даже он все таки спустится к рентгенологам, где есть дисковод, вряд ли сможет сам что-то прокомментировать без специалистов Песочки - врачам не положено по инструкции). Ни стадию заболевания, ни другие важные обстоятельства учету не подлежат. С таким же успехом медсестра или регистратор может выдавать эти направления. Руководство согласилось с действием (бездействием) врача - "он следовал согласно инструкции". Инструкция есть, а дисковода нет! Вот так. А еще, придя к 8:00 и не получив ни малейшей информации (мне вслух повторили мною принесенное заключение), я должна была оказывается подождать еще час, чтобы очно изложить свое недовольство руководству. Разумеется для меня это ситуация первоочередная и я изыщу любое время для ее разрешения. Но мне очень жаль свое бесцельно потраченное дорогое время на визит к Благовестному, который не принес пользу ни маме ни мне. А вот еще история по отношению Благовестному к пациентам. Пришла 18.04, номерков на УЗИ уже не было, записал на 29.04 на прием за номерком. Пришла 29.04 к 8:00 (к открытию) - "а номерки закончились, их еще начали выдавать в пятницу". На мой вопрос почему тогда я не могла прийти в пятницу (26.04) - ответил, что не было номерков свободных на его прием. Минуту же не уделить без записи - деньги не заплатят! И записал на прием за номерком на 27.05!!! 27.05 - только чтобы номерок взять!!! Правда тогда мама сама дозвонилась до гл.врача и в тот раз руководство поспособствовало решению проблемы и не ссылалось на инструкции. Но суть в том, что врач допускает, что 40 календарных дней только для того, чтобы взять номерок (+время ожидание самой процедуры около двух недель) для пациента онколога это норма. П.С. (для руководства): приход к Благовестному - не единственный визит за маму в мед.учреждение (перелом, реабилитация, остеопороз, деменция). Да, это моя задача, и мои проблемы. Но 5 раз на неделе не отпросишься с работы - увы, таковы реалии жизни. И для чего? Для того, чтобы мне почитали заключение? Везде есть люди, которые понимают непростую ситуацию с ногой/мобильностью и идут навстречу. А тут услышали оценку врача - и сразу напомнили, что и так оказывают милость, что не требуют ген.доверенность... За соблюдением законов и инструкций должно оставаться человеческое отношение. Скрыть… Читать ещё