Уважаемые потенциальные пациенты г. Бобылева, будьте готовы к тому, что если вы будете вынуждено задерживаться в пути на приём минут на 10-15 ( в моём случае и с учётом скорости работы регистратуры, в том числе) , и сообщите об этом администратору клиники Медина заранее, то "врач" клиники Медина никогда об этом не узнает, и в двери кабинета задаст вам вопрос не о вашем здоровье, а с недовольным видом и в претензионной форме сообщит вам о вашем опоздание и в ответ на фразу "извините, я сообщила заранее администратору" ответит следующим "И ЧТО МНЕ НАДО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ "!
г. Бобылев, напоминаю Вам,что Вы в кабинете клиники ОТОЛАРИНГОЛОГ и Ваша задача - ЛЕЧИТЬ ЗАБОЛЕВАНИЯ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ И СЛУХА. Вы ОБЯЗАНЫ принять пациента и ОКАЗАТЬ ему профессиональную помощь, согласно квалификации в дипломе. Вы НЕ имеете права в хамской форме выражать своё неудовлетворение. С НЕУВАЖЕНИЕМ, несостоявшийся пациент! Скрыть… Читать ещё