8 февраля 2023 года моя мама была приеме у врача Болецкой Надежды Александровны. Мы опоздали на 6 минут из-за парковки и регистратуры. Возле кабинета ждала женщина и сказала, что у врача еще пациент и нужно ждать. Я ушел на 4 минуты переставить машину, а когда вернулся увидел, как мама расстроенная выходит от врача и отдает мне куртку со словами, что на нее ругаются, что она вошла в верхней одежде. Далее еще какое-то время я слышал крик из-за двери. Я в этом центре был у многих врачей сам и снимал куртку в кабинете, там для этого есть вешалка, поэтому был удивлен, что из-за этого врач кричит. Можно было бы и спокойно сказать, а не кричать на больную женщину 69 лет. Далее меня позвали врач и рассказала, что маме нельзя есть и носить все красное и желтое, чтобы я сделал маме укол сам, отдала назначение и мы ушли. В аптеки мы прочитали инструкцию к уколу и там было очень большое количество противопоказаний, которые могут даже привести к самому плохому, учитывая болезни моей мамы. Мазь тоже не понравилась по тем же причинам. Мы заплатили деньги, а диагноз врач поставил не точный, лекарства не подходят, за что отдали деньги? Пошли к Главврачу. Маму приняла Ирина и еще врач. Они сказали, что мазь эту на большие поверхности нельзя, а у мамы большие. Про укол старались молчать. Все, что назначила тот врач отменили и назначили другое лечение. Спасибо им, маме лучше. Обещали разобраться, что произошло.
Прошло время, я приехал узнать, но ответа не получил. Врач работает и продолжает нас так лечить. Значит администрацию мед. центра все устраивает, что врачи кричат на клиентов, выписывают препараты, которые применяют, когда совсем плохо и нет выхода, из-за больших противопоказаний, от которых человека может не стать и применяются под наблюдением врача, а ни как сказал врач, дома сами сделаете. Не могут установить диагноз и назначить правильное лечение. Есть и хорошие врачи, к которым обращались и им огромное спасибо! Скрыть… Читать ещё