В эту клинику обратились, только потому, что из "Прогноза" ушла Елена Анатольевна и теперь она открыла свою клинику вместе со своей дочкой.
Хочу сразу, сказать, что сама врач очень помогла моему сыну, после ее медикаментозного лечения и прохождения 1 курса реабилитации в Прогнозе. Настало время проходить 2 курс и тут понимаем, что она теперь принимает в своей клинике, мы конечно, обратились туда на консультацию, после приема было назначено опять медикаментозное лечение при условии, того что мы сразу после отмены лекарств идем на 2 курс. После приема мы сразу записались на курс. Теперь о самой клинике: после того, как мы пропили лекарства, я звоню в клинику для уточнения времени прохождения курса, а мне начинают говорить, что мы записаны на другой месяц! Т.е. получается, что сотрудники нас не верно записали и теперь не понятно, когда нам проходить курс. Я начинаю объяснять, что мы специально пропили лекарства, делали дополнительные исследования, что бы идти четко по графику лечения, которое прописала нам Елена Анатольевна. В итоге нас взяли не через месяц, а через 2 недели. Ребенок к этому моменту от приема лекарств уже не управляемый. Мы оплатили весь курс сразу, пришли на первое занятие Томатиса, и тут выясняется, что на 2 курс Томатиса, мне, как маме необходимо было записать свой голос на диск! Никто конечно же мне об этом не сказал, я с работы с другого конца города бегу в клинику записывать голос, отсидела час, голос записали, сижу жду сына, когда он выйдет с бабушкой с занятия и тут мне говорят, сын не смог его прослушать, т.к. начал жаловаться на боль в ушах и ели вообще отсидел занятие. Я начинаю у него спрашивать, что, почему больно? говорит, что стреляет, кусает, не понятно, что. В этот момент проходит мимо дочка Елены Анатольевны и приглашает в кабинет. Предлагает нам поменять схему лечения, сходить сначала на занятия по сенсорной интеграции 5 дней, как раз за эти дни выяснить, что у нас с ухом, а потом продолжить Томатис, я соглашаюсь на эти условия. А потом она задает вопрос, с какого мы города, я говорю, что мы с ЛО и тут, она начинает мне говорить, что раз мы "не далеко" живем (2 часа на машине), то курс она нам отменяет, и что мы должны перезаписаться после полного лечения уха! А запись у них полная и поэтому не понятно когда нам можно будет пройти курс. Я была очень сильно возмущена таким решением! Считаю вся эта ситуация говорит о полном безразличии к пациентам! После разговора, я попросила возврат денег за курс и тут тоже, целая история! Целый час ждала, пока администратор сделает мне возврат. При этом с меня взяли деньги за непонятно как прослушанное первое занятия Томатиса и за какой-то тест. Я попросила у администратора мне выдать результат этого теста, на что мне по хамски ответили: "Идите сами заберите у врача" Что??? Я плачу бешенные деньги вашей клинике, а обслуживание хуже чем в государственной поликлиники! Очень разочаровалась в этих людях! В дальнейшем обратились мы в другой цент, там прошли 2 курс. Что хочу еще сказать, да, мощный толчок был, но последствия и пробочки были катастрофическими. Обратились за консультацией еще к нескольким неврологам, все в один голос говорят, что курсы у клиники, да эффективные, но очень агрессивные. В основном, они делают акцент на людей, которые приезжают с других городов и им надо сделать все и сразу. Мы решили пойти по другому пути. В этот же день обратились к лору, у сына с ухом все в порядке. Я не знаю, какую музыку надо было включать, и какие частоты надо было настроить, что бы у ребенка появилась боль в ушах! Юлиана Сергеевна, абсолютно не умеет решать административные вопросы и общаться по этому поводу с клиентами. Поэтому, мой совет специалисту по неврологии: работайте по своей специальности, а организационные вопросы возложите на специалистов в этой области! Скрыть… Читать ещё