Крайне негативное впечатление, врач Бородина И. М. Обратились в первый раз с ребёнком 4 года для лечения зуба. Ранее проблем не было с зубами и соответственно многих моментов не знала. Врач общался по хамски, сказала то, что лечение в 3 этапа, просто уточнила этапы и тп, начала говорить,* да что вы хотите я не понимаю, вы можете идти лечить в любое другое место и тп *. Хотя я просто спросила всегда ли так и какие действия будут. Почему я на это не имею права, если в первый раз с ребёнком лечим зубы?Потом сказала у меня сейчас девочка по записи на долгое лечение постоянного зуба, вы сейчас пойдёте сделаете укол анестезии, но пока я буду лечить девочке зуб, у вас анестезия может уже пройти. Это как так? Как врач может такое сказать без предложения вариантов? Типо если анестезия пройдёт буду делать без неё потом? Плюс крайне не корректно общалась. претензии в грубой форме, *Ваш ребёнок не понимает, что такое лечить зубы, вы не проигрывали с ней эту ситуацию * Это что за слова? Мой ребёнок в почти 5 лет прекрасно знал и понимал куда он идёт, она села в кресло, открыла рот и тп. Ужасное впечатление от первого посещения врача. В итоге к платному отделению склонила, якобы там выделяется ни как тут 20 минут, а час и пломба будет более качественная. Не понимаю как врач может так общаться, осталось крайне негативное впечатление, почему я не могу задавать вопросы, если лечим в первый раз и я некоторые моменты не поняла изначально. Конвейер какой то, поток, никакого отношения нормального, и вынуждены искать ребёнку платную нормальную клинику с нормальным отношением. А по поводу этой, буду жаловаться дальше Скрыть… Читать ещё