В конце декабря обратилась в центр имплантации Super Смайл по экстренной причине - у меня отвалилась часть зуба. Большим плюсом было то, что удалось записаться на прием к врачу на следующий день. Сама врач мне в целом понравилась (не помню, к сожалению, её имя полностью, только само имя - Нина ...). Зуб мне вылечила (поставила пломбу), правда через два дня у меня вокруг вылеченного немного опухла десна, но это удалось преодолеть полосканием без дополнительного обращения к врачу. А вот система продаж в центре очень интересная. Когда ты приходишь, к тебе сразу приставляют куратора лечения, который присутствует на диагностике состояния зубов, которую делает врач вначале. Врач, когда проводит осмотр, специально говорит, какие еще есть проблемы и что можно было бы еще сделать. Все выглядит немного комично, потому что, проводя осмотр, врач, очевидно, делает комментарии для куратора, а не рассказывает тебе, какие у тебя еще есть проблемы с зубами. Куратор лечения все старательно записывает, и после окончания приема общается с тобой и предлагает дополнительные услуги на базе того, что услышала от врача, причем в основном не лечебного, а косметического характера. Еще оказалось, что гарантию на мою пломбу центр дает на 1 год только в том случае, если я дополнительно сделаю у них чистку ротовой полости за 3000 руб. Иначе гарантия действует всего 1 месяц! Я с таким столкнулась впервые, обычно все врачи и клиники давали гарантию на свою работу минимум год без дополнительных условий. Потом куратор тебе продолжает регулярно названивать и интересоваться, не надумала ли ты продолжить лечение. Мне такой сервис показался слишком навязчивым. Остается очень сильное неприятное впечатление, что тебе пытаются втюхать что-то, тебе не нужное. При том, что у меня есть потребность в дальнейшем стоматологическом лечении в этот центр я больше не пойду, потому что я не уверена, что мне предложат именно те услуги, которые необходимы, а не попытаются продать кучу всего ненужного, не уделив внимания Скрыть… Читать ещё