Максимальное хамское поведение и отношение к человеку в отделении у Бороцки Анны Александровны. Ходила туда исключительно к ней как к специалисту. Ожидание по несколько часов это в принципе не нормально, в то время, когда другие кабинеты в разумное время освобождаются. Но последние два раза ситуации крайне вопиющие. (1) Прождала с 9 утра до 16 часов дня, причина: потеря карты из кабинета в кабинет в самом отделении. А, и да, про меня в принципе забыли, хотя видели и общались около часа в этот же день и сам же врач направил меня дообследоваться)))) Представляете и такое бывает. Карточку так и не нашли, внесли все в электронном виде. Мне лично вообще все равно есть у меня карта или нет, все документы на руках. (2) Проходит время, записываюсь для планового осмотра. Звонят из регистратуры ДМС, говорят, что а карты нет. Я вспоминаю, что как раз ее и потеряли в том великолепном отделении. Регистратура все поняли, оповестили их, что карты нет, человек придет с другими документами, а им в свою очередь нужно будет карту все таки найти. Я прихожу. В отделении !знают, что у меня потеря карты, они, действительно, были об этом предупреждены (они это подтвердили уже после), но почему-то делают вид, что слышат про это впервые. И Юлия медсестра в максимально грубой форме закрывает передо мной дверь, не дав сказать ни слова и отказываясь принимать (я не бесплатно сюда пришла). Ни истерики, ни претензий с моей стороны нет, мне необходимо просто понять, какие мои действия. Эта мегозанятая девушка демонстративно игнорирует мои вопросы и рассказ всей ситуации, что врач знает про эту историю. Для меня уже было принципиально добиться того, чтобы они наконец начали выполнять свои должностные обязанности. Итог: потеря времени и нервов.
Я честно рассчитывала, что врач адекватный человек. По крайне мере я так считала в предыдущие свои приемы. Но, вероятнее всего защитная реакция сыграла свою роль, и вместо того, что извиниться и решить проблему коммуникации ее сотрудника с пациентами, она начала в прямом смысле гнать на регистратуру))) Правильно, что же еще делать? Начала мне (зачем мне это) высказывать, что регистратура виновна и никак иначе, что это они потеряли эту несчастную карту, без которой они не способны работать :))) Забавно. Но есть одно огромное НО, я свидетель того, что потеряли карту у нее в отделении. И очень интересно, что она даже не помнит того, как искали (и она в том числе) ее часа 2 точно. Говорит , у нее от 40 человек в день 🤔 вывод какой? По всем 40 человек теряются карты регулярно и поэтому она никого не помнит?
Да и как к специалисту вопросы у меня были по лечению, но их я уже задам более квалифицированному врачу во всех смыслах.
Отдельная огромная благодарность за человеческое отношение и понимание всей абсурдности ситуации регистратуре ДМС и их заведующей. Принесли извинения, хотя тут даже близко не в них причина проблемы. Приятно, что воспитанные люди существуют)
Сильно надеюсь, что руководство проведёт коммуникацию со своими сотрудниками и облегчит существование в их стенах других пациентов. Лично я больше сюда ни ногой. Скрыть… Читать ещё