Лечила я всего один зуб в 2022-2023 годах, сложный, депульпированный много-много лет назад да еще и с кистой на двух корнях, у доктора Боровицкая Вера Николаевна. Претензий к выполнению ее работы у меня нет.
А вот администратор Анастасия - это отдельная тема. Она является "цербером" в данной клинике, стоит на страже, может "пресануть" клиента за небольшое опоздание на 10-15 минут и сказать, что "доктор не будет Вас ждать". Т.е. когда клиент ждет доктора, который "задерживается в пробке" на 50 минут или принимает клиента в твое время (возможно неотложного) - это нормальная практика, а платный клиент должен быть как "штык" вовремя и не важны его форс-мажоры...
После лечения мне надо было установить коронку и со слов этой Анастасии (аудио разговор, к сожалению, не записан) оказалось, что коронка из циркония с установкой в этой клинике стоит 41 000 руб.! Я поискала другую клинику, по отзывам, где та же самая коронка стоила всего 25 000 руб. с установкой, что меня, честно говоря шокировало, ведь разница была в 16 000 руб. Конечно, я воспользовалась услугами другой клиники, где мне качественно и быстро установили коронку.
Вопиющий факт произошел буквально на этой неделе, октябрь 2024 г., - клиника "потеряла" мои электронные снимки зуба с кистой, проходящего лечение в этой клинике, "в связи с переездом" 👀 при том, что согл письму Министерства здравоохранения РФ от 07.12.2015 г. N 13-2/1538 "О сроках хранения медицинской документации" - Медицинская карта стоматологического пациента должна храниться 25 лет!
Ну и самый напряжный момент в нынешнее время, да и к тому же в Москве, - клиника прямо КАТЕГОРИЧЕСКИ не принимает оплаты картой, не то что просит оплатить наличкой, альтернативы нет совсем, только нал, т.е. нарушает закон "о защите прав потребителей". Я сильно сомневаюсь, что их годовой оборот менее 5 000 000 рублей, конечно если они не "химичат" с налоговой схемой....
Одной фразой, я бы сказала, что клиника не клиенто-ориентирована, т.е. у нее есть постоянные клиенты, которые подстраиваются под врачей и условия оплаты, а этика общения с клиентами им не важна... Очень печально. Скрыть… Читать ещё