Впервые встретил такое отношение к пациенту со стороны врача, если ее таковой можно считать. Из-за несоответствия содержания назначенной диагностической процедуры имеющимся возможностям оснащения центра, вывалила на пациента лавину злости и негодования. При этом обвинила его в умышленном хождении по врачам для выпрашивания диагностики, что с точки зрения принципов лечения вызывает недоумение. Очевидно, ей даже в голову не пришло, что нанесенное оскорбление может повлиять на его психическое состояние и, следовательно, состояние здоровья в целом, из-за ухудшения которого он и вынужден был обращаться за медицинской помощью. И тут уместно еще упомянуть название ее профессии - невролог!!! Вопрос не только о профессиональной этике, касающейся отношения врача к пациенту вообще и пришедшему на прием в частности. Существуют элементы общей культуры, которых сотрудник обязан придерживаться хотя бы пределах медицинского учреждения. Они включают манеру общения, вежливость, уважительное отношение. Тем более, если принять во внимание возраст пациента за 70, инвалидность, явные признаки нездоровья. Странно даже, что приходится об этом писать. [Фрагмент отзыва удален модератором] Скрыть… Читать ещё