Сегодня с ребенком пришли на прием в клинику к врачу ортодонту:Борозновой О.В (ждали записи недели три),врач ничего не объясняет ,на мои вопросы по поводу оплаты говорит:если не хотите можете перезаписаться….т.е. мне еще ждать месяц,не располагает совершенно.Она даже не считает нужным уточнять или объяснять что-то,мы первый раз у ортодонта и многое непонятно,и это в платной клинике и касаемо ребенка,с первого раза слепок ребенку не получился сделать у нее и на мое обращение-«старайтесь делать с первого раза» ,врач в платной клинике ответила: «я с вами работать не буду»,после того как мы ждали три недели и ребёнок уже просидел там 20 мин .Вот так можно,в платной клинике ,куда я пришла с ребенком отвечать?!мне нужно было встать и уйти,и наверное молчать сидеть и ничего не говорить?!а вопросов масса, я пришла и плачу деньги и не малые ,и вправе задавать вопросы и высказывать свое мнение!!!касаемо ее работы и лечения!!!а врач не смогла сделать слепки и не извинилась,не было ни улыбки ни доброго отношения.У нас что в клиниках когда хочу, тогда работаю, можно на полработе проделанной так себя вести?хочу работаю/хочу не хочу работать…ужас-это врач,на рабочем месте и в платной клинике и так себя ведёт.ужасное отношение к пациентам .,тем более это был ребёнок и если врач не умеет находить контакта /не располагает и говорит:я не смогу с ней работать эмоционально….ну что сказать…Теперь будем знать какое отношение к пациентам в этой клинике и у этого врача…..осталась очень недовольна этим врачем/не советую! Скрыть… Читать ещё