В клинике работают превосходные врачи, крутые специалисты, спасибо Вам, что Вы есть Давыдова Ольга Владимировна, Бурханов Юлай Кашифович и многие другие. Но администраторы желают оставлять лучшего, что говорить об обычных администраторах, если старший администратор при возникновении конфликтной ситуации из пациента делает дурака, доказывая свою правоту, как базарная деревенская баба, элементарно не знает, как урегулировать конфликт, с ехидным выражением лица, кидает такие фразы, как "девушка, я знаю, что и как рассказывают мои подчинённые".Научите эту даму (Филиппова), в клинике на Садовой, разговаривать нормально с пациентами, я думаю, что руководство клиники ценит каждого пациента, так как нет лучше рекламы, как "сарафанное радио", а после такого приёма, не хочется не то что советовать, а самой приходить снова. И кстати, ни один администратор не предупреждает о том, что записать к врачу на следующий месяц можно только в промежутке с 3 по 5 число каждого месяца, если позвонить в середине, то уже никак не запишешься. Об этом бы стоит говорить, так как я позвонила 20 июля, чтобы записаться на август, а мне уже сказали, всё никак, и кэшбэк мой сгорел и пришлось оплачивать сумму, на которую я не расчитывала. Администраторы рассказывают о том , что кэшбэк сохраняется, даже если вы записались за день до его сгорания, то есть он работает от даты записи, а не от даты посещения. Скрыть… Читать ещё