При выборе записи Лора опиралась на положительные отзывы. Итог: сдеданы выводы, отзывы не подкреплены увиденным. На прием пришла заранее за 10 минут, врач заполняла бумаги. Не успела моргнуть, как в мое время - зашел другой пациент. Я подумала, что может уточнить или забыли что-то. Спустя 10 минут уже моего времени поняла, что происходит прием. Так как это платная клиника и при звонке просят подойти за 10 минут на регистратуру соблюдать установленное время. Возникает вопрос почему это работает в одностороннем порядке, почему врач не уточнила кто сейчас должен придти на прием и все ли верно. Но это полбеды. На приеме спросили какие жалобы я успела сказать только 2 предложения после чего меня перебили и не дослушали. Сразу произошло отторжение как вы можете что-то выявить, не услышав полноты картины? Подумала, ладно может врач уже все поняла и знает больше. Дальше произошел осмотр, где врач сказала, что у меня на пробке воск. Я спросила что нужно делать, промывание или другие манипуляции? На что услышала с уст врача:как это поможет? Наверное, если бы я знала как это поможет, я бы не записывалась к врачу. После чего, мне сказали вам к другому врачу, а потом ко мне на наблюдение. Я считаю, что если уже есть врач, который лечит, то он и должен вести наблюдение. Я уже молчу об этике и клиентоориентированности. Не прием, а цирк… Скрыть… Читать ещё