Регулярно посещаю данную клинику, так как там делаю чистку зубов, очень нравится работа моего стоматолога- Бузовой. По ее рекомендации я записалась на прием к врачу Еньковой. Были вопросы по наращиванию зуба и прикусу. Изначально запись была 16.06 в 13.00, вчера я попросила перенести запись пораньше, мне предложили в 11.00
, я согласилась . Сегодня сложилась очень интересная история , я опоздала минут на 10-13 на прием . Мне никто не звонил , не спрашивал через сколько я буду , администратор мне сказала , что врач взяла уже другого пациента , и предложила подождать , я уточнила сколько ждать по времени - она сказала не знает , на что ее более опытная и профессиональная коллега подсказала ей уточнить у врача , что она и сделала , после чего обрадовала меня , что ждать не менее часа , так как там огромный фронт работы, ждать , я естественно не стала. Так ка считаю , что очень странно , когда тебе не звонят , когда ты задерживаешься, при этом у тебя всего лишь первичный осмотр , который займет по времени не более 20 минут и берут следующего клиента , который был записан на 11.30 - с огромным фронтом работы , при Мне зашла клиентка , которая была записана на 11.00 к другому врачу и так же опоздала , при этом ее провели к врачу .
Скорее всего мою запись с часа на 11.00 просто не перенесли . В любом случае , очень огорчена зря потраченным временем! По поводу работы администратора - видно , что девушка ,не знаю имени , она не представилась- новенькая , так как ей подсказывала более опытная ее коллега, абсолютно равнодушное отношение к посетителям с полным отсутствием эмпатии , так же , хочется заметить, если администратор - это лицо клиники , посоветовать так активно не жевать жвачку во время разговора с посетителями , знакомство с врачом не сложилось Скрыть… Читать ещё