Был у Сергея Павловича трижды на приёме. В начале второй половины 2023 года дважды, и в мае 2024 года. На первом приёме всё прошло за 5-10 минут, боль испытывалась только в течение 30 минут. Приехав домой, я чувствовал себя отлично. Причём, прежде чем начать операцию, мы поговорили какое-то время, что помогло мозгу переключиться с мыслей о том, что через несколько минут начнется удаление зуба. Спустя месяц я пошёл к нему же, чтобы удалить второй зуб. Это отняло чуть больше времени, чем это было в первый раз, так как зуб был немного необычным. После удаления зуба, он направил меня сделать снимок, чтобы убедиться, что всё прошло хорошо. Вернувшись домой я ещё какое-то время чувствовал боль, но я этого ожидал, так как понимал, что зуб был немного странным. Больше всего меня удивило то, что я пришел в эту же стоматологию спустя 6 месяцев. Я не ожидал встретить его, так как моей главной целью была просто проверка (осмотр). Он заметил меня, сидящим у кабинета, в котором я должен был пройти осмотр, поздоровался со мной и спросил: "С чем на этот раз пришли?", я рассказал ему о том, что один из моих зубов начал реагировать на холодную и горячую пищу. Факт в том, что он был не обязан меня спрашивать об этом, так как он не работает в процедурном кабинете. Этим самым я хотел бы подчеркнуть то, что он по-человечески обращается с пациентами. Я вообще не ожидал, что он меня вспомнит. Я также упомянул то, что собирался записаться на удаление зуба, на что он мне сразу дал понять, что его смена закончилась, и он добавил: "Вы можете записаться к другому врачу", но исходя из предыдущего опыта с ним, я не стал менять его на другого врача. Спустя пару дней я пришел к нему на прием, встреча была назначена на определённое время. Пока я ожидал в коридоре, я слышал, как некоторые возмущались насчёт того, что приходится долго ждать, пока врачи ходят по коридорам, что заставляет ожидающих волноваться ещё больше. Позже узналось, что они не обратили внимание, на какое время у них была запись. Теперь я понимаю, откуда у профессиональных врачей (и не только) берутся негативные отзывы. Просто кого-то в школе, видимо, не научили читать. Перед третьим приемом я в первый раз увидел отзывы о нём и удивился. У меня была мысль в голове "неужели эти комментарии, действительно, о нём?". Что ж, мне в очередной раз удалось убедиться в его профессионализме. Удаление третьего зуба прошло успешно. В этот раз я почти не почувствовал, как мне вводили анестезию. По крайней мере, это было почти не больно. Он предложил мне сделать второй укол, если будет очень больно, но я отказался. Да, упоминаю этот факт, потому что прочел один из отзывов, где говорилось о том, что он не обращает внимания на слова пациентов. В добавок хочу подчеркнуть, что он также внимательно читает то, что написано в карточке пациента. Он сразу мне объяснил разницу между анестезией с адреналином и без него. После удаления третьего зуба, он отправил меня сделать снимок. Это отняло больше времени, чем ожидалось. Самое удивительное, что он сам пришел за мной на другой этаж, чтобы посмотреть на результат. Поймите одну вещь, что если вы приходите к кому-то с плохим настроением или негативом, кто не является вашим другом или родственником, то и к вам будут так относится. Вы не дети, чтобы вас этому учить. Это вам нужно научиться оставлять все негативные мысли там, где вы их получили, а не врываться с претензиями или ещё какими-либо проблемами. Он потрясающий ВРАЧ и ЧЕЛОВЕК! А вы, вероятнее всего, редко работали с людьми. НАУЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ! Скрыть… Читать ещё