Добрый день! Хочу рассказать как мы с сыном 10.02.19 оказались в лор-боксе приемного отделения Детской городской больницы Св. Ольги. История не такая радужная, как многие остальные на этом сайте поэтому не удивлюсь, если ее быстро удалят как неугодную. Мы приехали в приемный покой больницы с жалобами на боль в ухе минувшей ночью. Отсидев в очереди около часа, мы попали на прием к Чайкову Сергею Петровичу. Для сравнения, в самом кабинете мы провели не более трех минут!!!! На осмотр четырехлетненго ребенка доктору потребовалось менее 1 минуты еще 2 он заполнял бумаги. Видимо так работает его система приоритетов. За это время доктор "на глаз" измерил температуру не забыв отметить в листе осмотра 36.6, а в реальности заглянул только в ухо на которое была жалоба. Именно "заглянул", а не осмотрел. А вот в нос и горло ребенку врач не удосужился даже заглянуть. Зато тут же в лист осмотра был написан диагноз - "острый отит". На словах доктор отметил "начинающийся" и выписал терапию с сосудосуживающими каплями, и двумя!!! антибактериальными препаратами: местным и общим. И это не смотря на нормальное общее состояние и температуру ребенка, отсутствие боли в ухе на момент осмотра. Видимо так он как представитель Детской городской больницы Св. Ольги реализует курс на борьбу с неоправданным использованием антибиотиков в нашей стране. На мой уточняющих вопрос "Можно ли обойтись хотя бы без общего антибиотика?" Доктор нехотя ответил, что "Сегодня начинающийся отит, а завтра полноценное заболевание". Т.е. антибиотик он назначил для профилактики, как витамины. На этом он вышел из кабинета даже не попрощавшись. Видимо пациент к которому его позвал коллега, вошедший во время нашего осмотра, был важнее? Или он дополнительно оплатил обслуживание вне очереди? Хочу отметить, что врач, которая принимала до Чайкова Сергея Петровича уделяла каждому пациенту около 20 минут и, осмелюсь предположить, определяла диагнозы и назначала терапию более обоснованно. По крайней мере, у сидящих в очереди л Скрыть… Читать ещё