Ребенок заболел ,обратились в поликлинику к дежурному врачу ,где был открыт больничный . Для закрытия больничного он был записан в кабинет выдачи справок . Накануне на мой телефон поступил звонок из поликлиники с предложением дистанционно закрыть больничный ,а так же сообщили ,что бумажный носитель для бассейна оставят на регистратуре . Придя в поликлинику и ,забрав бумажный больничный для бассейна ,мы с сотрудником регистратуры обнаружили,что электронного больничного для сада в ЕМИАС у меня нет . Сотрудник регистратуры ,предложила подняться в кабинет выдачи справок для выяснения ситуации. На приеме была Чумикова С.Г. Врач вела себя абсолютно по хамски с первых минут . Зайдя в кабинет ,я попыталась объяснить нашу ситуацию,но врач стала меня перебивать ,запросив полис . После этого ,она швырнула в меня полис ,показав ,что у нее в программе больничный лист есть . Я попыталась объяснить ей ,что почему-то у меня в ЕМИАС он не отображается и можно ли его тогда распечатать ?На что врач ,снова стала перебивать и сообщила ,что ей "не интересно вообще,что у нас произошло" .
Бумажный больничный лист,врач все же неохотно выдала ,не осведомив о том ,что нужно дополнительно поставить печати в другом кабинете. Весь прием вела себя очень ,нервно ,раздражительно и по хамски . Скрыть… Читать ещё