Это был кошмар. Во-первых позволяла себе хамить пациенту в ответ, на то , что ему БОЛЬНО. Фразы по типу "будешь орать я вообще с тобой возиться не буду" и т.п.. А почему кричали? Да потому, что этот "чудо доктор" всё время пока действовала анестезия гоняла пациента. Медсестра регистратуры не забила СНИЛС в карту больного(отдельный вопрос к ней), а доктор решила, что если прямо сейчас он не появится в карте она работать со мной не будет. Хотя до этого и на снимок отправляла, и в карточку смотрела, почему СНИЛС стал критически важен только после того, как я простояла с обезболивающим 10 минут в коридоре большой вопрос. Уже возле регистратуры начала отпускать анестезия . Когда я села в кресло , попросила повторно уколоть, а в ответ игнор. Как только она коснулась зуба стало больно, я оповестила врача. Игнор. На финальном рывке было уже просто невыносимо и вырвался крик. Слышно было в коридоре(так мне сказали). И понеслось. Лечение не выписали, рекомендаций не дали. Если бы я сама не спросила не знала бы даже, что мне нужны антибиотики! Соседний зуб в плачевном состоянии, вместо того чтобы предложить записаться и удалить пока и он не воспалился сказала ходи пока , заболит удалим. Это профессиональный подход? Не знаю, как она столько лет проработала в медицине с таким отношением. И это не говоря, что встретили изначально грубо, на что можно было бы закрыть глаза, но дальнейшее... Довели до слез, причинили боль. Спасибо, Дягтерева К.Б. Скрыть… Читать ещё