Отзыв не затрагивает других врачей, кроме Дмитрия Демакова. Все претензии исключительно к нему и к администратору.
Две недели назад принялась пытаться записаться в Дентал Тим на лечение кариеса. Три звонка за будние дни остались проигнорированы. Никто не перезвонил, не отписался. Я сделала вскидку на то, что в этот самый день выходной и перезвонила на следующий, но никто мне так и не ответил. Решив подойти к ситуации с другой стороны, я нашла на сайте клиники способы связи с ними. Написала в телеграмм по указанному номеру, но оказалось, что это номер совсем другого врача, который не занимается лечением. Она дала мне номер Дмитрия и я сразу написала ему. Ещё три дня врач промежуточно появлялся в сети, но никак не отвечал. Я спросила номер для связи уже у третьего врача. Перезвонила - игнор. Обратной связи вновь не последовало. Тогда я написала Дмитрию Демакову в Вотсаппе. И ура! Он ответил мне в тот же день. Дмитрий сказал сделать снимок челюсти, который обязательно нужно сделать по тем двум номерам телефона, который дал он, но обязательно сказав, что я клиент именно от него. Видимо Дмитрий получает процент от тех людей, который привёл в эту вторую клинику. Против чего я совершенно не возражаю. Работа есть работа. И чтобы пойти на встречу моему лечащему врачу, я перезвонила на те номера, но… они вновь игнорировали, не перезванивали, были вне зоны действия сети. Я нашла горячую линию клиники по снимкам и записалась к ним. После мы списались с Дмитрием и договорились на день назначения лечения. В конце он отправил мне три смайлика пальцев вверх. За неделю до посещения Дмитрия я случайно зашла в наш диалог, чтобы точно быть уверенной в дате записи. А оказалось, что эти ( три смайлика пальца вверх) указывали на сообщение «Как вас записать?». И нет, дело не в дате или времени. Дело в имени. Я отправила своё имя Дмитрию, на что он ответил, что на этот день и время человек уже записан. Я уточнила у Дмитрия - вы не записали меня только потому что не знали имени? Ответ - да. Это притом, что договорённость на день и время состоялась. То есть, Дмитрий не смог продублировать сообщение, Дмитрий не смог прямо написать: «Скажите ваше имя», Дмитрий не смог в графе записи клиента поставить одну букву, чтобы записать человека. Да господи! Дмитрий не смог даже элементарно перезвонить, как и администратор все эти дни. Дмитрию это просто нафиг не сдалось: он очень занятой человек и клиент должен сам бегать вокруг него за задних лапках, чтобы иметь право лечиться у него. Ах да, Дмитрий, если вы пересылаете сообщение, прикрепив к нему смайлики, то у второго человека в диалогах на главной странице будут видны только эти самые смайлики. Не за что.
Итого - клиника проигнорировала три звонка, три раза перенаправляла в другие соц сети, а лечащий не смог записать клиента по номеру телефона или любой из букв алфавита. Скрыть… Читать ещё