Пришла на прием к Воловик (ей оценка 5), после приема появились вопросы о приеме витаминов. Звоню- говорят она уволилась. Не предложили вариантов (я растерялась, вежливо попрощалась, ок). Перезвонила (Я одумалась), спрашиваю подойти с вопросом к другому специалисту, дают добро, в любое рабочее время. Если не ошибаюсь, вышла врач Демочкина Т. О. На мой вопрос -по каким показателям анализов узнать, что дозировка витаминов верна (планирование беременности), ответила четко- «я не знаю». Что?! Как врач какой либо, в таком случае, может расчитывать дозы, назначать витамины, если нет способа узнать действуют ли они/нужно ли принимать те или иные витамины в принципе ??? Так же «врач» указала на то, что я не ее пациент и ей, чтобы подсказать мне дозировку - нужно изучить мою историю. Бесспорно! Будьте так любезны! Изучите , в чем проблема? Ничего не скрываю, карточка у вас в центре. Почему проблема увольнения врача, вдруг оказывается проблемой пациента, уже оплатившего услуги в данном центре?! В общем мне указали на дверь, не смотря на то, что на прием я шла именно в ЦЕНТР, а не к определенному врачу. По итогу- увольнение лечащего врача - проблема пациента, хотя деньги уплачены по кассе в центр!!! Итог. Никто из персонала не предложил действенного выхода из ситуации. Деньги На ветер. Открыть готовую карточку и посмотреть на уже собранную информацию- не вижу проблемы! А отвечать на вопросы «какой анализ нужно сдать, чтобы увидеть результат» , ответом «я не знаю!»(без каких либо дополнительных слов), считаю непрофессиональным и даже обнуляющим квалификацию врача гениколога-эндокринолога, не говоря уже о том, что это зам директора. В связи с последним, не надеюсь на обратную связь. Но все же хотелось бы, что бы со мной связались и смогли заглянуть (10 мин времени) в карточку, и разобраться в дозировке, уже назначенных мне витаминов в вашем центре. Скрыть… Читать ещё