Уже 3 дня звоню в колл-центр чтобы уточнить время приёма… через час скидывает оператор связи … ощущение что сидит всего 1 человек на звонках… очередь двигается 1 человек за 8 минут… не перезванивают, хотя заявки оставляю. В целом абсолютное ощущение, что деятельность организации построена на издевательстве над людьми: постоянное откладывание времени операции, отсутствие понятия срочность для проведения операции, задержка очереди к врачу на 2-3 часа (Демура), сбои в работе электронной системы, очередь в регистратуру 1-2 часа, не понятные талоны, которые надо всегда печатать в регистратуре… не понятно почему нельзя создать на сайте личный кабинет с талонами или просто поставить аппарат для их самостоятельной печати… в целом спасибо, что жива Скрыть… Читать ещё