Меня долгое время беспокоил мучительный кашель, и после посещения терапевта в этой же клинике я решила обратиться к пульмонологу. Так получилось, что полчаса я Елене Анатольевне объясняла, что меня беспокоит, а оставшиеся 15 минут она прослушала мои лёгкие, посмотрела сатурацию и назначила лечение. Врач не учла, что я уже продышала одним препаратом 14 дней, и она назначила опять то же самое, также поменяла один антибиотик на другой и добавила электрофорез, но его я проходить не стала, так как я достаточно далеко живу. В итоге назначенное врачом лечение мне не помогло, и я обратилась к другому специалисту. Ну, что поделаешь, может быть так и должно было случиться. Насчёт того, что мне пришлось пересказывать всё то, что я рассказывала терапевту из этой же клиники, хочу дать такую подсказку: пусть другие врачи в клинике видят всё, что назначал и вносил в программу другой врач. То есть все хронические заболевания, когда в последний раз пациент был на приёме, с какой проблемой обращался. Это важно, так как и время сэкономит и, например, у меня ещё и камень в почке был, поэтому имелись показания ограничения в назначении некоторых таблеток. А тут Елена Анатольевна вбивала всё заново! Да даже бумажной карты не было! Думаю, про доступ к записям другим врачей, это хорошая подсказка! А врач, хоть и не помогла мне, но как человека я её оцениваю на 8 из 10! Скрыть… Читать ещё