17 июня 2022г в до10 часов обратился с острой болью ( воспаление десны) госпожа Дильдина О.Н. Направила в рентген кабинет, просидел в очереди до 11часоа, в 11-30 принес ей снимок, она мельком глянула и поставила диагноз :»воспаление зуба под коронкой коронку снять в ортопедии врегистратуре получить талон в хирургический кабинет на удаление зуба», я ей стал объяснять что зуб не болит, десна болит, но меня не услышала она, в ортопедии час просидел в кресле а ожидании ортопеда, который пришел начал удаление не одной коронки, весь мост со всей челюсти удалил, постоянно отвлекаясь на посторонние разговоры, после удаления потребовали, чтобы я оплатил 600 руб, наличными, хотя первая цена была 150 руб, чек не выдали , пришел в регистратуру в 12.00 за талоном в хирургию удалять зуб , а мне сказали: все смена закончилась, приходите после 14часов. только в 15часов я сел в кресло хирурга Дорохина С.Н,, он обследовал зуб, проверил снимок и поставил диагноз: « зуб здоров, десна воспалена!» назначил лекарство и научил как самому его принимать! Это единственный доктор в этой клинике, который профессионально решил мою проблему, а у остального персонала кроме равнодушия, я ничего не заметил .
Вывод: организация лечебного процесса тянет только на хилую троечку, мед персонал страдает безответственностью и равнодушием , за снятый протез по ошибке Госпожи Дильдиной я в судебном порядке потребую денежную компенсацию Скрыть… Читать ещё