Пришли с дочкой 4 года на приём к детскому стоматологу Добровольский С. В.
ОПОЗДАЛИ НА 10 МИНУТ, простояли в регистратуре минут 15, так как работал 1 человек, старательно оформляя девушку. Которая по всей видимости работала в данной клинике, рядом с регистатором сидела женщина долгое время не обращая на меня внимания, спустя долгое время она все таки решила взять мои документы и оформить нас.,температуру нам не измеряли, видимо они делают это выборочно.
Подойдя к кабинету, я поняла что принимают ту женщину которую оформили передо мной, думаю ладно ничего страшного, они пришли раньше, значит нас смогут принять по времени этого мальчика. В перерывах между снимками я поняла что у доктора хорошее отношение к детям, так как он так ласково разговаривал с этим мальчиком.
Но вот подошла наша очередь и зайдя в кабинет посыпались претензии и НЕДОВОЛЬНЫЕ лица врача и его помощницы.
Доктор Добровольский сказал что просто нас тогда осмотрит и отпустит, так как к нему уже пришла пациентка со сложным случаем и у него на нас нет времени.
Тогда вопрос? СКОЛЬКО ЖЕ ВРЕМЕНИ КЛИНИКА ЭЛЕГРА ЗАКЛАДЫВАЕТ НА ОДНОГО ПАЦИЕНТА?! На наш приём ушло 10 минут, сделали заморозку, и поставили мышьяк. Дочку никак не подготовили к процедуре лечения зуба, конечно же она испугалась слюноотсоса, стала плакать, кричать, слова ПОМОЩНИЦЫ убили просто: ЕСЛИ ТЫ НЕ ПЕРЕСТАНЕШЬ КРИЧАТЬ ТО ПОЙДЁШЬ В КОРИДОР, и тихо приговаривает доктор: вместе с мамой в коридор.Хватит кричать, от тебя уже у всех голова болит.
Ранее мы были в платной клинике, дочка на тот момент не дала лечить зубки, там нам предлагали лечить во сне, о чем я рассказала добровольскому, сказав что это дорого, решили попробовать по омс. Ответ был таков: есть такое слово как кредит. Ну если вы дорогой доктор привыкли жить в кредит, это ваше дело. Помощницу я бы даже в ветклинику не отправила бы работать, так как ей сначала необходимо научиться культуре общения, особенно принимая детей. Провожала она нас со словами: ну ка хватит здесь плакать, сейчас в коридор выйдешь и плач там сколько хочешь.
Так вот, дорогая администрация клиники ЭЛЕГРА, прошу вас пересмотреть компетентность врачей имеющих дело с детьми, особенно касается помощницы которая работала 19.10 ! И да касаемо мальчика, которого принимали перед нами, видимо отношение хорошее только по блату.
Долечивать конечно же пойдём в другую клинику. Скрыть… Читать ещё