Был направлен по дмс к терапевту Долговой 09.12,врач принял хорошо,но процедуры не смогли согласовать в день приёма со страховой .10.12 страховая согласовала процедуры и направила согласование администратору.В этот же день перезвонил администратор и пригласил на процедуры,в любой день .11.12 приехал на процедуры ,но тот же администратор отказал в проведение процедур ссылаясь ,что без врача ,не может направить на процедуры,т.к. врач должен присутствовать при проведение процедуры,но врача не было,(зачем приглашать если нет врача?)40 минут длилось выяснение,итог администратор обвинил меня ,что я обманул и сказал, что якобы согласовали с врачём процедуры.Если приглашаете на прием ,почему не скоординировать приём с врачем и клиентом.Дали книгу жалоб,не прошнурована и не пронумерована??Записали только на 16.12,очень плохое внимание к клиенту. Хорошее начало ,что будет дальше? Скрыть… Читать ещё