Были на приёме с сыном, ему 3.5 месяца.
Врач не квалифицированая, не умеет пользоваться аппаратурой.
Врач, такое ощущение, что нас вообще даже не слышала. Она по 10 раз задавала одни и те-же вопросы. Ей отвечаешь, она тут же это опять спрашивает.
Диагноз за аденоиды она поставила даже не посмотрев в нос ребёнка. Через уши наверно их лучше видно....
Начала у нас спрашивать "вы что не местные? Почему вы не знаете аптеку на красной и рашпилевской".
То как она пользовалась Аппаратом для проверки слуха это отдельная история. Она по 200 раз что-то клацала, он вылетал, она не могла попасть по кнопкам. В те моменты когда ребёнок был спокоен она не могла настроить Аппарат, а когда он уже орать начинал, понятное дело, невозможно было ничего проверить. Особенно, конечно, впечатлило, что когда у неё аппарат завис и никак не реагировал она пять минут слушала слух смотря на экран.
Из-за того,что она не умела пользоваться аппаратурой у нас это всё затянулось очень надолго.
Она по несколько раз меняла накладки, которые в уши вставлять. Не могла понять почему плотность не проходит. Скручивала ребёнку ухо чуть ли не трубочкой.
Объяснить ничего не могла.
И что в итоге?
Врач не знает свою работу. Не умеет даже нажимать на кнопки аппарата. Мы получили диагноз абсолютно неверный, я показывала результаты другим врачам этой же специальности, все как в один голос сказали, что во первых надо нос смотреть(а тут извините, врач даже не сделала это) и что у таких маленьких рано аденоидам. Но даже если бы диагноз был верен, лечение расписано абсолютно неверно. Зря выкинули деньги за приём и проверку слуха. Скрыть… Читать ещё