Давно собиралась написать отзыв, но жаль было ценного времени. Однако собралась. Может, сберегу кому-нибудь здоровье. Если кому-то долго читать не хочется, то можно сразу начать и закончить с вывода: "Не рекомендую! Берегите свои нервы, здоровье и деньги".
В 2022 году в данной клинике мне установили имплант. Имплантация прошла на отлично, занималась Лучкина Н.А. Сомнений в её профессионализме у меня не было, не возникло и потом. Я шла в клинику именно к ней (искала её в городе). Работой я осталась довольна и благодарна.
Через несколько месяцев на имплант установили коронку. Работал Фукс А.Ф.
В процессе эксплуатации нового зуба я поняла о ненадлежащем качестве выполненных работ, а именно: зуб оказался низким (заметно ниже соседних зубов с обеих сторон), с огромной обозримой щелью между соседним зубом, а также совсем не находился в прикусе с верхним зубом.
По этой причине не появилась жевательная поверхность на месте ранее отсутствующего зуба, что делало невозможным пережёвывание (перемалывание) пищи. Пища будто «проваливалась в никуда», для неё не было опоры. Указанный установленный зуб не выполнял свою жевательную функцию, приходилось жевать на противоположной стороне. Причины этому были видны невооружённым взглядом: зубная коронка была значительно ниже рядом стоящих зубов, а также не было ни малейшего контакта коронки с верхним зубом при смыкании. На коронке отсутствовали бугорки для перемалывания пищи, верхняя поверхность зуба была абсолютно ровной, как срезанная. В сравнении с другими зубами установленный зуб выглядел мелким, узким, вертикально плоским, не бочонком и даже комично смешным. В результате, между коронкой и рядом стоящим зубом постоянно забивалась пища в большом количестве, кусками, которую постоянно приходилось удалять с помощью ирригатора или зубной нити.
При моём неоднократном обращении в клинику при обнаружении дефектов мне было предложено переждать срок адаптации. При этом была попытка со стороны сотрудников, в частности, администратора (Ирины), убедить меня в разговоре, что и так сойдёт, всё хорошо, про дефекты мне только кажется, и я их додумываю. В речи были прямые намёки на мою неадекватность восприятия. Аргументы были следующего содержания: «Всех устраивает, только Вас не устраивает», «Всем нравится, только Вам не нравится», «Это Вам кажется», «Никто из клиентов не жалуется, только Вы», «Вы излишне драматизируете, всё хорошо с Вашим зубом», «Перестаньте Вы уже думать о своём зубе, и всё наладится», «Вам просто нужно отвлечься, езжайте уже в свой отпуск», «Ну-ка, покажите свой зуб! Так и есть, как я и говорила, Вам показалось! У Вас всё нормально» и другие фразы. Такое явное отрицание проблемы звучало не только не клиентоориентированно, но и уничижительно.
Спустя срок адаптации, я снова обратилась в клинику с указанной проблемой, и снова мне было отказано в помощи и переделывании работы. Так происходило несколько раз. Однажды я даже расплакалась в телефонном разговоре, так как меня совсем не хотели слышать и понимать. Я почувствовала себя абсолютно беспомощной что-либо донести на словах. Гарантия была филькиной грамотой.
После очередного отказа я высказала намерение пройти независимую медицинскую экспертизу и обратиться в суд, о чём сообщила в письменной Претензии. Принять претензию в письменном виде клиника (администратор Ирина) отказалась, но! тогда же сообщили о принятом решении переделать свою работу при условии подписания мной заявления, что на гарантию по этому зубу я не претендую. Это было обязательным условием. Выбора у меня не было. Я подписала.
Таким образом, спустя пару месяцев, работа была переделана. Результат этой работы меня устроил. Зуб принял нужную высоту, появилась жевательная поверхность, пища перестала забиваться. Я предложила оплату за проделанную работу, если у клиники возникли дополнительные расходы. От предложения клиника отказались, сказав, что действовали в рамках гарантийного срока. Тогда я ограничилась устной благодарностью и подарком к чаю для всего коллектива клиники в знак благодарности за оказанные услуги (огромную коробку конфет и большую упаковку пакетированного чая). То есть расстались полюбовно.
Спустя год, в октябре 2023 года, я снова обратилась в клинику, на этот раз с просьбой уже о новом импланте. В частности, меня интересовала работа Лучкиной Н. А. Новый администратор записала меня на консультацию на середину ноября. Однако 01 ноября я получила звонок от администратора Ирины, которая от имени Фукса А.Ф. отказала мне в обслуживании. Речь была следующего содержания: "Мы не будем Вам оказывать услуги, как нелояльному клиенту". Тон при этом был недружелюбный, с наездом. В тот же день я написала Жалобу в три контролирующие инстанции: в Министерство здравоохранения, в Росздравнадзор и в Роспотребнадзор. Трижды пришёл ответ, где предложили обратиться в суд.
Что по итогу с первым многострадальным зубом. Уже в первые дни после установки коронки началось воспаление на её месте. Я думала, что это временная реакция. Спустя полтора года ноет уже не только десна, но и ухо, а также часть шеи. Причина мне была понятна сразу: коронка была установлена не просто плотно, а до боли плотно. Я бы даже сказала, агрессивно вдавлена. Я сразу сказала об этом Фуксу, что очень больно. Ответил, пройдёт, так надо. Теперь думаю, отыгрался. Ждала, что боль пройдёт, но нет, не прошла. Воспаление прогрессирует. А гарантии, как понимаете, нет. В приёме отказано.
Если дочитали до конца, подумайте тысячу раз, когда надумаете обратиться за помощью в данную клинику. Это не помощь врача, а риски без всякой ответственности. Скрыть… Читать ещё