Хочу оставить отрицательный отзыв о данном заведении. Хочу отметить,что сколько бы не посещала данную поликлинику,это всегда долгое ожидание в очереди,независимо от того,есть талон или нет. Но сегодня столкнулась с такой ситуацией,что врачи сами же делают ошибки в записях,и пациентам приходится с этим разбираться.
Врач Хайруллина Любовь Павловна(каб. 210) ошибочно продлила больничный до 24.06.2020 (этот день по РТ объявлен выходным). Моей маме(она после инсульта и я за ней ухаживаю) был совершен звонок с регистатуры,нам сказали,что нужно подойти 23.06.,так как 24 чила выходной день. Я конечно же заранее нашла на этот день замену,так как не могу оставить маму и двоих детей одних. Просидела в кабинете Хайруллиной Л.П. 1 час,пока она без очереди оформила свою знакомую,поговорила по телефону и т.д.(всего не перечислить). После чего она мне говорит,что не может продлить больничный,так как дата указана 24.06.
Я объяснила,что нам позвонили с регистратуры и сказали подойти сегодня. На что она меня отправила в регистратуру,где мне сказали,что нужно идти к врачу. К сожалению,забыла спросить фамилию регистратора,сказала мне,что сидит первый день за постом,и что мне нужно разбираться с регистратором из старой поликлиники. Почему я должна сама решать последствия ошибки врача и регистратора?!я не понимаю.
Несмотря на загруженность мед.персонала в связи с коронавирусной инфекцией,я не думаю,что это может быть оправданием в данной ситуации. Прошу предпринять меры,Наиля Аминовна! Я прекрасно знаю,что врачи были поставлены в известность,что 24 числа выходной. Но свою ошибку признавать не хотят,а извиниться тем более. Скрыть… Читать ещё