Ставлю низкую оценку администраторам клиники, но врач Никита Голиков - отличный специалист, спасибо, давно не встречала таких внимательных медиков.
НО
По телефону при записи в клинику администратор сказала, что если прием и операция происходят сразу, в один день, то скидка на прием 50%. Именно поэтому я сразу все сделала в клинике.
Но после оплаты я уже дома поняла, что никакой скидки не было и денег с меня взяли по полному прайсу.
На следующий прием я пришла и спросила администратора об этом (прием 10.12.2022 в районе 14:35-40)
Администратор сказала что ничего подобного не знает, сказала, что наверное я вообще не туда звонила (ну да, правда Вы меня и записали на прием) но я ей напомнила, что звонки записываются и мы можем послушать, а затем посмотреть, кто прав.
Администратор сказала, что слушать звонки может только управляющая и обязательно займется моим вопросом «завтра» и позвонит.
Как вы понимаете, завтра никогда не наступает) никто мне не позвонит. Вот такое отношение к пациентам – вранье без попыток исправить этот неприятный момент.
Я разочарована, такие прекрасные врачи работают в таком месте, жаль.
Возвращаться в клинику и тем более советовать кому-либо не хочется. Хоть и сумма не большая, но первое впечатление не исправить.
Надеюсь, остальные будут внимательнее к чекам и не купятся на «милые» улыбки администраторов.
Клинике желаю сменить персонал в регистратуре, чтобы девушки были повнимательнее, клиентоориентированными и в состоянии решать спорные ситуации, тем более в субботу в клинике было не так много людей и можно было бы выделить 2 минуты на обсуждение вопроса. Но мне сказали «завтра-завтра, прикладывайте карту»
А знаете, сначала то хотелось поставить 5 звезд.
РЕЗУЛЬТАТ: вопрос уладили, сделали скидку, это порадовало! Надеюсь, в следующий раз все пройдёт без лишних проблем! Скрыть… Читать ещё