Мой опыт совпадает с тем, что описан другой пациенткой в первом отзыве. Елена Сергеевна - доказательный гинеколог,уверенный в себе специалист, но да, чересчур безответственный в плане документации. Я была у нее три раза в 2017 году. В первый раз прошел осмотр, а также был взят мазок, но почему-то только из одной точки, хотя вообще хорошо бы из трех (оплата была обычная). Никаких записей во время осмотра не велось, после-тоже, судя по электронной медкарте. Заключения я не получила. Затем я пришла на повторный осмотр по результатам мазка. Назначения были написаны на обычный блокнотный листочек. Ни данных осмотра, ни диагноза, ни подписи врача, ни печати-просто филькина грамота. Кстати, на повторном осмотре и администратор клиники оставила неприятное впечатление: мой прием задерживали, я задавала вопрос администратору о том, когда освободится врач, на что она отвечала крайне нехотя и с таким видом, что я отвлекаю ее вопросами от крайне важных дел, хотя в это время она не обслуживала других пациентов. Не последовало, например, извинений за задержку приема. Когда звонишь по телефону, администратор не здоровается, не прощается, время для записи предлагает только одно, остальные слоты приходится вытягивать клещами. Ей-богу, СССР, вас много, я одна. Далее нужно было сделать через месяц еще один мазок, на который я приехала. Материал брала уже другая врач, которая взяла его из двух точек. Вот она уже собрала анамнез (хоть и с многочисленными ошибками и заполняя в том числе те вещи, о которых меня вообще не спрашивали) и заполнила медкарту. Но, опять-таки, мне требовался только мазок, а не консультация, и с меня без предупреждения взяли деньги и за мазок, и за консультацию, хотя это запрещено по закону: нельзя обусловливать оказание одной услуги оказанием другой услуги. Если в прейскуранте фигурирует какая-то услуга, то ее должны оказать без требования оплатить что-то еще. Но, видимо, дополнительное образование по менеджменту в здравоохранении сделало свое дело, научив увелич Скрыть… Читать ещё