Записалась на прием к отоларингологу Григорьевой Н.В., так как заложило ухо. Врач понравилась, встретила доброжелательно, общалась доходчиво и понятно. Быстро осмотрела, сразу поставила диагноз, все объяснила. Сообщила, что сделает Тимпанограмму ушей и после этого вызвала по телефону коллегу, которая занесла аппарат.
На этом положительные эмоции от приема закончились. Я стараюсь не принимать химические лекарственные средства, и когда я рассказала, чем лечилась, врач пристыдила меня: «Ой, ну это не лечение, моя дорогая!» Все время хихикала. Мне стало не по себе. После проведения тимпанораммы ушей, она еще раз все объяснила и несколько раз произнесла: «вот, видите, я не обманываю Вас, вам любой специалист скажет то же самое!» В конце визита я обнаружила, что это была платная услуга со стоимостью 2200. Об этом врач не предупреждала и даже не намекнула. Это было неприятно. Так как процедура уже сделана, у меня есть результаты — промолчала.
Врач рассказала, что нужно сдать посевы, приезжать в клинику на неоднократные манипуляции в кабинете, объяснила, для чего это всё понадобится. Я согласилась, что я все это понимаю.
Затем Она сказала, что озвучит мне прайс. Посевы из зева, из носа, продув ушей, прочищение ушей, общий анализ крови, что-то еще и ПЦР-тест. Цены приблизительно 1600 за каждую услугу.
Я растерялась и попыталась объяснить, что понимаю, что это все необходимо и для чего, но я не могу оплатить все.
Врача сразу будто подменили, Она молчала, отвечала пассивно-агрессивно. Стала давить на меня. Примерный диалог:
— То есть вы отказываетесь от дополнительных обследований??
— Я не знаю. Вы можете мне назвать срочность дополнительных обследований? Я смогла бы оплатить что-то, но не все.
— То есть ваша проблема в деньгах??
— Я смогла бы оплатить какие-то услуги, скажите мне, что вы рекомендуете сделать мне в срочном порядке?
Молчание
— То есть вы отказываетесь от дополнительных обследований??
Я отказалась. Сказала, что сделаю некоторые назначенные анализы бесплатно по полису ОМС.
Далее она говорила «хорошо» на каждую мою фразу и продолжала заполнять в компьютере.
Рассказав мне моё лечение, Она дала подписать мне несколько бумаг, где в одной из бумаг были дополнительные услуги на сумму 1700 и черным по белому: «стороны пришли к соглашению о выполнении следующих услуг». Я отказалась подписывать бумагу, на что доктор сказала: «вы подписываете, только что вы просто ознакомлены». Подписывать я отказалась еще раз.
По итогу в частной клинике с быстрыми приемами я сидела 50 минут. Получила свой диагноз и рекомендации с кучей опечаток, но никаких альтернативных решений в частности для моей ситуации. Потратила не заявленные 2000, а непредвиденные 4150.
Скорее всего, виновата система медицины. Хорошие врачи превратились в продажников, неспособных войти в положение пациента и рассмотреть альтернативное лечение. Хотелось бы, чтобы на мою растерянность врач сказала: не переживайте, я вам сейчас объясню…
Грустно. Скрыть… Читать ещё