Очень недовольны поведением пульмонолога Грохольской. Вчера утром моя мама, пожилой и не очень здоровый человек, пришла к ней на прием и обмолвилась о небольшом головокружении. Грохольская отказалась продолжать прием, направив маму на осмотр к заведующему (зачем?), со словами: «А если вы у меня тут сознание потеряете?» . Ок, мама спустилась вниз, взяла талон, поднялась к заведующему. Померив давление и сатурацию и сказав, что все в норме (а что, пульмонолог не могла этого сделать?), заведующий отпустил маму с миром. Мама возвращается к кабинету пульмонолога, у нее другой пациент. Мама ждёт в коридоре, подходит женщина с сыном-подростком, спросила, на какое мама время записана, мама ответила. Выходит предыдущий пациент, заходи мама, и эта женщина тоже рвется, мол, сейчас ее запись. Мама спокойно объясняет, что ее запись паньше, и запись не закрыта. Грозольская говорит маме: «Выйдите и подождите». Мама говорит: нет, вы со мной закончите, и продолжайте запись. Вы ее не закрыли». Грозольская: «Вы были у заведующего!» Мама: «Так вы меня туда послали». Женщина вопит: «Я отсюда не выйду, сейчас полицию вызову!» Ну, женщина, видимо, не в себе, это вопрос не к поликлинике. Но Грохольская самоустранилась, отвернулась, и ждала, чем дело кончится, хотя именно она ввела эту неразбериху. Сколько пациентов»по записи» мама должна была пропустить? Всех, до конца дня? Ок, продолжается прием. Мама спрашивает, подтверждает ли пульмонолог поставленный ранее диагноз «астма» (проводилось исследование, с результатами которого мама к ней и пришла), Грозольская отвечает «не знаю». Нормально? Назначение же делает. Мама спрашивает, серьезные ли побочки у назначаемого препарата, Грохольская выдает: «Я что, убийца?» Нормальный разговор. В общем, тут у мамы действительно уже давление подскочило. День испорчен. Назначение на руки не дали (из вредности?), Грохольская сказала: «Идите к терапевту, она вам все скажет». Что это за система такая, издеваться над старыми больными людьми? Гонять их по кабинетам, заставлять ждать, отвечать вопросом на вопрос? И не удивлюсь, что на мой отзыв вы напишете что-нибудь вроде «нарушений этики со стороны персонала не выявлено». У вас ведется аудиозапись приемов? До кучи хочу сказать, что в вашем филиале отвратительно ведется работа аптеки, работают ооочень медленно, собирают большую очередь, на то, чтобы получить свое законное лекарство, нужно положить час времени, персонал аптеки открыто хамит! Примите меры, хватит выгораживать своих сотрудников! Пишу здесь, и напишу везде, где дотянусь. Надоело вас терпеть Скрыть… Читать ещё